Isil Cale

Форум гильдии Исиль Кале
Текущее время: 28-04, 00:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Путеводитель по инстансам
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:11 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
В нижеприведенном списке представлены не все подземелья игры.

Подземелья для уровней с 13 по 40

Огненная Расщелина (Ragefire Chasm)

Оргриммар (Orgrimmar)
Уровень 13-18

Огненная Расщелина – это лабиринт из вулканических пещер, который находится под Оргриммаром (Orgrimmar), новой столицей орков. Недавно прошел слух, что в огненных недрах Расщелины поселилась некая секта, служащая демоническому Теневому совету (Shadow Council). Этот культ под названием Пылающий клинок (Burning Blade) угрожает независимости Даротара (Durotar).
Многие считают, что предводитель орков, Тралл (Thrall), знает о его существовании, но не торопится уничтожать служителей культа, надеясь, что они приведут его к Теневому совету. В любом случае, зло, исходящее из Огненной Расщелины может разрушить все то, чего орки так упорно добивались.





Максимальный размер группы: 5 человек




Заброшенные шахты (The Deadmines)

Вестфол (Westfall)
Уровень 17-26
Заброшенные шахты когда-то были самым большим центром по производству золота на землях людей. Но во время Первой войны (First War), когда Орда разрушила город Стормвинд (Stormwind), шахты опустели. Теперь эти земли захватило Дефиасское братство (Defias Brotherhood) и превратило загадочные темные туннели в свое убежище.

Говорят, что этим разбойникам служат умные гоблины, которые помогают им строить в глубине шахты нечто ужасное – но что бы это могло быть, до сих пор никому не известно. Ходят слухи, что вход в Заброшенные копии находится где-то в тихом, неприметном поселении Мунбрук (Moonbrook - Лунный ручей).





Максимальный размер группы: 10 человек


Плачущие Пещеры (Wailing Caverns)

Пустошь (The Barrens)
Уровеньl 17-24 Однажды друид-ночной эльф по имени Наралекс (Naralex) обнаружил лабиринт из подземных пещер в самом сердце Пустоши. Сквозь множество трещин в этих пещерах сочилась вода, издавая при этом унылый протяжный звук, похожий на стон. Поэтому эти пещеры были названы «Плачущими» ('Wailing Caverns). Наралекс верил, что с помощью подземных источников в пещерах он сможет вернуть пышность и плодородие землям Пустоши – но, чтобы сделать это, ему нужна была энергия из легендарного Изумрудного Сна (Emerald Dream). Но как только друид погрузился в Сон, его видение превратилось в кошмар. Вскоре Плачущие пещеры начали меняться – воды в них помутнели и некогда покладистые добродушные создания, обитающие в пещерах, превратились в ужасных, злых хищников.





Говорят, сам Наралекс, оставшись за пределами Изумрудного Сна, все еще находится где-то внутри, в самом центре этого лабиринта, а его бывшие помощники превратили в злых Друидов Штольни (Druids of the Fang)

Максимальный размер группы: 10 человек


Крепость темного клыка (Shadowfang Keep)

Лес серебряных сосен (Silverpine Forest)
Уровень 22-30 Во время Третьей войны (Third War), маги Кирин Тора (Kirin Tor) сражались с воинами-зомби из армий Плети (Scourge). Во время сражения маги Даларана (Dalaran) погибли, но вскоре воскресли, приумножив растущую мощь Плети своей силой. В отчаянии от неудачи (и нарушив совет своего наставника), Архимаг по имени Аругал (Arugal) решил позвать на помощь более могущественных существ, чтобы восполнить редеющие ряды Даларана. Призыв Аругала привлек в мир Азерота ненасытных людей-волков (worgen). Но расправившись с воинами Плети, эти свирепые существа обратили свою ярость против самих магов. Люди-волки осадили крепость на легендарной Королевской серебряной равнине (Baron Silverlaine). Крепость, расположенная над крошечной деревушкой Пиревуд (Pyrewood), скоро погрузилась во тьму и была разрушена.





Не вынеся чувства вины, Арагул сошел с ума. Он стал считать людей-волков своими детьми и укрылся в крепости, получившей название «Крепость темного клыка» (Shadowfang Keep). Говорят, он до сих пор живет там вместе со своим любимым стражем Фенрусом (Fenrus) и его мстительный дух постоянно бродит по Королевской серебряной равнине.

Максимальный размер группы: 10 человек


Тюрьма (Stockades)

Стормвинд (Stormwind)
Уровень 24-32
Тюрьма – это хорошо охраняемое укрепление, спрятанное под районом каналов в Стормвинде (Stormwind). Там заключены мелкие воришки, бунтовщики, грабители и множество опасных преступников. Охраняет их начальник тюрьмы Телватер (Thelwater).

Но недавно один из заключенных организовал восстание, и теперь Тюрьма превратилась в ад. Все стражи были уничтожены, а заключенные выпущены на волю. Телватеру удалось бежать и сейчас он набирает отважных воинов, готовых рискнуть проникнуть в тюрьму и убить лидера бунтовщиков, хитрого преступника Базиля Тредда (Bazil Thredd).





Максимальный размер группы: 10 человек


Глубины Блэккфатома (Blackfathom Depth)

Ашенваль (Ashenvale)
Уровень 24-32 Когда-то Глубины Блэкфатома были одним из величественных храмов, посвященных богине луны Элуне (Elune), которой поклонялись ночные эльфы. Он располагался на Зорамском побережье (Zoram Strand) Ашенваля. Однако во время великого Разлома (Sundering) храм был разрушен и волны Туманного моря (Veiled Sea) поглотили его. Там он оставался в неприкосновенности – до тех пор, пока не появились наги (naga) и сатиры, привлеченные его мощной силой и решившие раскрыть его тайны. По легендам, среди развалин храма живет древний зверь Аку'маи (Aku'mai). Аку'маи, любимец Старых Богов (Old Gods), охраняет эту территорию до сих пор. Его присутствие привело сюда и служителей культа Сумеречного Молота (Twilight's Hammer), желавших вкусить темную энергию Старых Богов.





Максимальный размер группы: 10 человек


Разорфен Краул (Razorfen Kraul)

Пустошь (The Barrens)
Уровень 25-30 Десять тысяч лет назад – во время Войны Древних (War of the Ancients), могущественный полубог, Агамагган (Agamaggan), вступил в бой с Пылающим Легионом. Несмотря на то, что огромный вепрь погиб в сражении, он помог спасти Азерот от разрушения. Прошло какое-то время, и там, где пролилась его кровь, из-под земли стали вырастать огромные ползучие растения с колючками. В этом регионе появился Колючий кабан (quillboar), которого считали смертным потомком могущественного бога, и стал отчаянно защищать свою землю. Сердцем колонии колючек стал Разорфен (Razorfen). Огромная территория Разорфен Краул (Razorfen Kraul) была завоевана старухой Чарлгой Разорфланк (Charlga Razorflank). Под ее руководством колючие кабаны нападали на племена своих противников и на поселения Орды.





Некоторые даже думают, что втайне от своего племени Чарлга вела переговоры с Плетью и хотела объединиться с силами Зомби с какой-то коварной целью.

Максимальный размер группы: 10 человек


Гномреган (Gnomeregan)

Дан Морох (Dun Morogh)
Уровень 29-38 Чудо-город Гномреган (Gnomeregan), расположенный в Дан Морохе (Dun Morogh), веками был столицей гномов. Но недавно в Дан Морохе появились враждебные существа – трогги-мутанты (troggs). Среди тех земель, на которые они проникли, оказался и великий город гномов. Отчаянно пытаясь уничтожить троггов-захватчиков, Главный Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque) приказал открыть баки с радиоактивными отходами. Нескольким гномам удалось укрыться от отравляющего вещества, которое разносилось по воздуху, и они ждали, что вскоре трогги или умрут, или покинут их земли, пытаясь спастись. Но, несмотря на то, что токсичные вещества проникли в троггов, те продолжали осаду. Поэтому гномы, не погибшие от ядовитого вещества, были вынуждены бежать и искать убежища в ближайшем городе дварфов Айронфордже (Ironforge).





Там Главный Мастер Меккаторк призвал храбрых воинов помочь гномам вновь завоевать их любимый город. Говорят, что Мекджинир Термаплаг (Mekgineer Thermaplugg), некогда бывший верным советником Меккаторка, предал свой народ, впустив вражескую армию. Термаплаг сошел с ума и теперь живет в Гномрегане, продолжая плести темные замыслы и играя роль нового повелителя города.

Максимальный размер группы: 10 человек


Разорферн Даунс (Razorfen Downs)

Пустошь (The Barrens)
Уровень 33-40 Разорфен Даунс (Razorfen Downs), образованный теми же мощными растениями, что и Разорфен Краул (Razorfen Kraul), традиционно считается столицей расы колючих кабанов. Колючие лабиринты из ползучих растений – родина для целой армии отважных колючих кабанов, и их высших жрецов – племени Повелителей Смерти (Death's Head tribe).
Однако, однажды огромная тень накрыла их убежище. Воины-зомби Плети под предводительством лича, Амненнара Несущего Холод (Amnennar the Coldbringer), одержали победу над расой колючих кабанов и превратили колючий лабиринт в бастион зомби. Сейчас колючие кабаны отчаянно сражаются с зомби и пытаются вернуть свой любимый город, пока Амненнар не успел захватить всю Пустошь.





Максимальный размер группы: 10 человек


Алый Монастырь (The Scarlet Monastery)

Тирисфальские поляны (Tirisfal Glades)
Уровень 34-45 Когда-то Монастырь был славным бастионом священников Лордерона (Lordaeron) – центром обучения и просвещения. Но по мере того, как во время Третьей Войны армия Плети набирала силу, мирный монастырь превращался в убежище фанатичных участников Алого крестового похода (Scarlet Crusade). Участники этого похода не признавали ни одну нечеловеческую расу, несмотря на то, что некоторые из них были союзниками людей. Они считали, что все «чужие» могут быть переносчиками заболевания и поэтому должны быть уничтожены. Говорят, что вошедшим в монастырь путешественникам приходится вступить в бой с Алым предводителем Могрейном (Scarlet Commander Mograine), который возглавляет огромный гарнизон фанатичных воинов.





Однако, настоящая глава монастыря – Главный инквизитор Вайтмейн (High Inquisitor Whitemane, Whitemane - «Белая грива») – зловещая жрица, обладающая способностью воскрешать павших воинов, которые потом должны были сражаться во имя нее.

Максимальный размер группы: 10 человек


Улдаман (Uldaman)

Бесплодные земли (The Badlands)
Уровень 35-47 Улдаман (Uldaman) – это древний свод Титанов (Titan), с момента создания мира спрятанный глубоко под землей. Недавно Дварфы, проводя свои раскопки, проникли в заброшенный город, и выпустили на волю первых злобных существ, созданных Титанами, - Троггов (troggs). Если верить легендам, Титаны сделали Троггов из камня. Когда они поняли, что это – плохие, злобные существа, они заперли их и попытались начать все сначала. Так появилась раса дварфов. Тайна создания дварфов записана на легендарных Дисках Норганнона (Discs of Norgannon). Диски – это мощный артефакт Титанов, который хранится на самом дне древнего города. Недавно дварфы клана Темного железа (Dark Iron) совершили несколько набегов на Улдаман, в надежде завладеть Дисками для своего огненного повелителя Рагнароса (Ragnaros).





Однако, тайный город охраняют несколько стражей – огромные создания из живых камней, которые уничтожают всех, кто пытается проникнуть туда. А сами Диски стережет огромный страж по имени Арчедэс (Archaedas). Некоторые верят в то, что в затерянных уголках города все еще обитают каменные предшественники Дварфов – Земляные (The Earthen).

Максимальный размер группы: 10 человек

Подземелья для уровней с 40 по 60

ЗулФаррак (ZulFarrak)

Пустыня Танарис (Tanaris Desert)
Уровень 44-54 Этот выжженный солнцем город – родина Яростных песчаных троллей (Sandfury trolls), поклоняющихся темным силам и известных своей особой жестокостью. У троллей есть легенда, в которой говорится о великом мече под названием Сул'трейз Лашер (Sul'thraze the Lasher), оружии, которое вселяло страх и слабость в самых грозных противников. Давным-давно этот меч раскололся на две половины. Но говорят, что эти два обломка хранятся где-то в Зул'Фарраке. Ходят слухи, что по городу бродил отряд нанятых беглецов Гэтгетзанов (Gadgetzan), но попал в ловушку. С тех пор об их судьбе ничего не известно. Но самое захватывающее – туманные разговоры о древнем существе, спящем в священном водоеме в сердце города. Говорят, этот могущественный полубог готов разорвать на части любого путешественника, которому хватило безрассудства потревожить его сон.





Максимальный размер группы: 10 человек


Затопленный храм (The Sunken Temple)

Болото Скорби (Swamp of Sorrows)
Уровень 45-55 Около тысячи лет назад гражданская война разрушила могущественную Гурубашскую империю (Gurubashi Empire). Влиятельная группа троллей-жрецов под названием Атал'аи (Atal'ai) хотела вернуть назад древнего кровавого бога Хаккара Душегуба (Hakkar the Soulflayer). Хотя в конце концов жрецы были разбиты и изгнаны, огромная империя троллей прекратила свое существование. Изгнанные тролли нашли убежище на далеких северных землях, в Болоте Скорби (Swamp of Sorrows). Там они построили огромный храм в честь Хэккэра и в нем готовились к его возвращению в физический мир. Но один из великих Драконов, Исера (Ysera), узнала о намерениях Атал'аи и утопила этот храм в болотах. С того дня зеленые драконы зорко стерегут затонувшие руины. Никто не может проникнуть внутрь или выбраться наружу.





Однако, кто-то верит, что некоторым фанатичным троллям Атал'аи все-таки удалось выжить, и они вновь стали служить Хэккэру, своему темному господину.

Максимальный размер группы: 10 человек


Мародон (Maraudon)

Десолейс (Desolace)
Уровень 46-55 Мародон (Maraudon) – одно из священных мест в Десолейсе (Desolace) – находится под охраной свирепых Мародинских кентавров (Maraudine centaur). Этот огромный храм/пещера – могила Зетара (Zaetar), одного из двух бессмертных сыновей полубога Ценариуса (Cenarius). Легенда гласит, что Зетар и принцесса стихии земли Терадрас (Theradras), дали начало расе кентавров.

Говорят, что едва появившись на свет, злой кентавр убил своего отца. Некоторые считают, что Терадрас заточила дух Зетара в извилистую пещеру и теперь использует его энергию в недобрых целях. Подземные туннели населены ужасными, сильными духами кентаврских Ханов (Centaur Khans), а также жестокими слугами Терадрас – элементалями (elemental).





Максимальный размер группы: 10 человек


Недра Черной скалы (Blackrock Depths)

Между Выжженным ущельем и Горящими Степями (Between Searing Gorge and Burning Steppes)
Уровень 52+ Этот лабиринт в недрах вулкана когда-то был столицей дварфов клана Черного железа (Dark Iron), а теперь здесь царствует могущественный Повелитель огня Рагнарос (Ragnaros the Firelord). Рагнарос раскрыл секрет создания живых существ из камней и планирует вылепить армию непобедимых монстров – големов (golems), с помощью которых он смог бы завоевать Черные скалы (Blackrock Mountain).

Страстно желая одолеть Нефариана (Nefarian) и его драконов, Рагнарос готов пойти на все ради окончательной победы.





Максимальный размер группы: 5 человек


Страшный Молот (Dire Maul)

Фералас (Feralas)
Уровень 55-60 Около двенадцати тысяч лет назад тайная секта магов – ночных эльфов построила Элдре'Талас (Eldre'Thalas). Древний город хранил самые важные и загадочные секреты королевы Азшары (Queen Azshara). Хотя Элдре'Талас сильно пострадал во время Великого Разлома (Great Sundering), большая часть волшебного города сохранилась, и теперь известна как Страшный молот (Dire Maul).

Разные существа, в особенности призрачные высокорожденные, омерзительные сатиры и жестокие великаны, заселили оставшиеся руины. Только самые отважные путешественники могут попасть в этот разрушенный город и выстоять в схватке с древними силами зла, обитающими под его сводами.





Максимальный размер группы: 5 человек


Пик Черной скалы (Blackrock Spire)

Между Выжженным ущельем и Горящими Степями (Between Searing Gorge and Burning Steppes)
Уровень 58+ Мощная крепость в огненных недрах Черных скал (Blackrock Mountain) была построена лучшим дварфом-каменотесом, Франклорном Фогерайтом (Franclorn Forgewright). Эта крепость служила символом могущества зловещих дварфов племени Черного железа (Dark Iron) и веками принадлежала им. Но Нефариан (Nefarian) – коварный сын дракона Мертвое Крыло (Deathwing) – решил захватить ее.

Вместе со своими драконами он завладел верхним Пиком (Spire) и начал войну с дварфами, населяющими огненные недра скал. Зная, что во главе дварфов стоит могущественный повелитель огня Рагнарос (Ragnaros), Нефариан поклялся, что уничтожит своих врагов и завладеет Черными скалами.





Максимальный размер группы: 10 человек


Стратолм (Stratholme)

Восточные Зараженные земли (Eastern Plaguelands)
Уровень 58+ Когда-то Стратолм (Stratholme) был жемчужиной северного Лордерона (Lordaeron). В этом городе принц Артэс (Arthas) выступил против своего наставника Утера Несущего свет (Uther Lightbringer) и убил сотни своих подданных, которые заболели страшной болезнью, распространяемой зомби. Вскоре после этого последовало предательство Артэса и его окончательное подчинение Королю мертвых (Lich King). Сейчас в разрушенном городе живут зомби из армии Плети, во главе которых стоит мертвец-лич, Кел'тузед (Kel'thuzad). Но часть опустошенного города принадлежит группе членов Алого крестового похода (Scarlet Crusaders) под предводительством Великого Датрохана (Grand Crusader Dathrohan). Эти две стороны постоянно яростно сражаются друг с другом. Путешественникам, у которых хватило смелости (или безрассудства) войти в этот город, придется сразиться с обеими группировками.





Говорят, что город защищен тремя огромными сторожевыми башнями, а также его охраняют могущественные черные маги, привидения и другие мерзкие твари. К тому же, ходят слухи, что все, кто осмелится проникнуть в королевство Плети, столкнутся со зловещим Мертвым Рыцарем на ужасном коне.

Максимальный размер группы: 5 человек


Сколоманс (Scholomance - Школа черной магии)

Западные Зараженные земли (Western Plaguelands)
Уровень 57+ В Сколомансе под развалинами крепости Кар Дарроу (Caer Darrow) скрыто несколько склепов. Кар Дарроу когда-то принадлежала благородному роду Баров (Barov), но во время Второй Войны (Second War) превратилась в руины.

Маг Кел'тузед (Kel'thuzad), набирая последователей своего Культа Проклятых (Cult of the Damned), часто обещал бессмертие в обмен на преданность Королю Мертвых (Lich King). Род Баров попал под влияние Кел'тузеда и принес в дар Плети (Scourge) крепость и склепы. Потом служители культа уничтожили всех членов семьи Баров и превратили древние склепы в школу черной магии под названием Сколоманс (Scholomance - Школа Черной магии).





Хотя в этих склепах уже нет Кел'тузеда, там все еще живут преданные служители культа и инструкторы во главе с могущественным личем Расом Ледяным шепотом (Ras Frostwhisper), который от имени Плети охраняет эту территорию. Главным наставником школы служит смертный черный маг Темный властелин Гандлин (Darkmaster Gandling).

Максимальный размер группы: 5 человек

Вернуться к началу


Показать сообщения:

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB