Isil Cale

Форум гильдии Исиль Кале
Текущее время: 27-04, 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долина Альтерак
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:07 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Долина Альтерак является высокоуровневой зоной, а следовательно участие в битве смогут принять лишь те игроки, кто уже достиг определённых успехов. Однако это совсем не означает недоступность Полей Сражений для игроков низких уровней, потому как Долина Альтерак изначально задумывалась для противостояния опытных бойцов, имеющий реальный шанс на победу.

Мы определённо уверены в том, что наличие на Поле Сражения одновременно нескольких сотен игроков лишь ухудшит сам процесс игры, поскольку в этом случае между ними уже не будет единства и ощущения значимости твоих действий для успеха общего дела. Поэтому мы собираемся ввести ограничение на количество бойцов для каждой из сторон для лучшего согласования и баланса сил. И всё же вам не придётся ожидать своей очереди, теряя время впустую, и вы смело можете продолжать свои приключения до тех пор, пока вас не вызовут. Наша цель всегда состояла в том, что бы создавать оптимальные условия для интересной игры и мы будем продолжать экспериментировать до тех пор, пока не будем абсолютно уверены в том, что создали оптимальный управляемый конфликт, справедливый для каждой из противоборствующих сторон.

Условия победы



Окончательная цель на Поле Сражения состоит в том, что бы убить предводителя противника и уничтожить его основной лагерь. Для её достижения мы ввели множество разнообразных дополнительных приспособлений и возможностей, позволяющих игрокам придумывать и воплощать в жизнь самые различные стратегии.

Представим, что одна из сторон решила всей толпой в лоб атаковать вражеские укрепления, что означает прямое столкновение с первой линией обороны. А это не так то легко, как кажется, поскольку передовой лагерь охраняется многочисленными НПС защитниками около 50 уровня во главе с элитным капитаном и его элитной охраной. И мало того, что их много и они особо мощные из за своей элитности, так ещё и с флангов их прикрывают башни, а дополнительные пути позволяют легко маневрировать.



Смерть и кладбища

После введения в игру Полей Сражений, Вы будете способны забрать у убитого вами игрока квестовые вещи и специальные трофеи. Например, если вы играете за Орду, то таким трофеем будет кровь убитого противника. Мало того, что трофей этот будет являться показателем вашей победы, но в Полях Сражений, накопив достаточно много крови, возможно будет применить особо мощный и ужасающий эффект. Если Вы и другие игроки Орды принесёте главному шаману достаточно много крови (по крайней мере не менее сотни), то он начнёт исполнять древний ритуал, призывая огромных элементалов, которые будут постоянно атаковать лагерь врага, что бы уничтожить его. Аналогично для Альянса, принеся большее количество крови главному магу лагеря, он начнёт призывать не менее могущественных существ с Вашей стороны.



В дополнение к крови противника, Вы сможете снимать с его трупа различные знаки отличия. Эти знаки чем-то похожи на флаг ПвП рядом с портретом вашего персонажа. Захватив такой знак, Вы уничтожаете тело врага, лишая его возможности возродиться на том же месте, где он был убит.


В таком случае, убитый игрок получает сообщение о том, что он может возродиться на кладбище, дабы отомстить за осквернение своего тела. Как только Вы оказываетесь на территории близлежащего кладбища, то увидите, что воскрешающий НПС не является Целителем Духа. Возрождение на кладбище в Полях Сражений немного отлично от обыкновенного, поскольку здесь Вы не можете воскреснуть по своему желанию. Вместо этого, Вы должны будете подождать (при этом на Вашем экране появится таймер обратного отсчёта). Как только время ожидания закончится, все дружественные мёртвые игроки на кладбище вернутся к жизни с половиной здоровья и манны. И главное – никакой «болезни воскрешения» и понижения прочности вещей. С этого момента Вы готовы вновь вступить в бой, но скорость вашего возвращения на линию фронта зависит от удалённости кладбища, на котором вы воскресились.


По всей долине разбросаны несколько таких кладбищ и, по крайней мере, одно или два из них, находятся рядом с основным городом для каждой из сторон. В большинстве своём кладбища являются нейтральной территорией, которую может захватить любая фракция для своих нужд. Естественно каждая из сторон старается захватить кладбища поближе к центру, для того, что бы вновь ожившие отряды могли быстрее добираться до места основного сражения и сразу же вступать в бой, не теряя времени на долгую пробежку через половину карты.

Механизм основного управления кладбищем выглядит в виде банера. Кладбища, контролируемые Вашими войсками, будет иметь баннер Вашей фракции и несколько дружественных НПС охранников. Что бы захватить вражеское кладбище, нужно подбежать к банеру и сорвать его, установив свой собственный. Это не так то и просто сделать, поскольку элитные стражи НПС и враждебные игроки будут активно сопротивляться и мешать Вам. Однако, как только Вы преуспеете в свое цели, ваши собственные союзнические НПС заменят вражеских, и что самое главное – противник больше не будет


способен воскрешаться на подконтрольном Вам кладбище.



Башни

Башни – это защитные сооружения, в которых находится постоянный гарнизон, состоящий из нескольких охранников НПС. Бойцы гарнизона вооружены дальнобойным оружием, позволяющим им обстреливать неприятеля из укрытия с дальнего расстояния. Такая огневая поддержка заметно ослабляет атакующие силы прежде, чем противник достигнет линии укреплений. Сторона, контролирующая башни, получает серьёзное преимущество в схватке.



Как и кладбища или шахты, башни так же могут быть захвачены. Большой флаг на шпиле башни указывает на сторону, ей обладающую, и так же, как и с кладбищами, башню можно захватить, сорвав вражеский флаг и установив свой собственный. В этом случае ваши собственные войска переключатся на оборону охваченной пламенем башни от контр атаки врага. Как только контроль полностью перейдёт под ваше управление, вы станете обладателем небывалой огневой мощи, которая послужит серьёзным подспорьем на пути к достижению главной цели.

Если вам удастся убить командующего обороной и его подручных НПС, а так же отогнать вражеских игроков – ваша работа ещё на этом не закончится. Захват кладбища и башен около передового лагеря и появление союзных НПС, в конечном итоге, позволят полностью его оккупировать и передать его под контроль вашей стороны, что намного облегчит вам путь к основной базе противника.

Главная База

Захват передового лагеря обороны врага покажется вам цветочками, стоит вам приблизиться к главной базе противника. Более могучий элитный генерал – командующий базой, под руководством которого находятся ещё более сильные и многочисленные, опять же элитные, стражники НПС, будут готовы дать достойный отпор. Ну и, конечно же, ещё больше башен, кольцом окружающих базу по всему периметру. Однако, если вам удастся убить генерала, защитные сооружения станут доступны для захвата и завладев ими ваша сторона одержит окончательную победу. В этом случае на стороне вашей фракции будет записана победа на Поле Сражения в Долине Альтерак с последующей щедрой раздачей очков чести всем участвующим в этой кровопролитной битве в течении дня.



Битва продолжается

Не смотря ни на что, Поля Сражений являются динамической системой, где противостояние продолжается даже в том случае, если объявлен победитель. В течение последующих нескольких часов после победы одной из фракций, возрождение НПС на стороне проигравших будет приостановлено. Это даст победителя возможность более подробно исследовать Долину для обнаружения скрытых тайников и секретов.

Игроки проигравшей стороны смогут возрождаться в туннелях, ведущих в Долину и нападать на игроков победителей, но им очень трудно добиться каких либо серьёзных успехов, поскольку вся территория Поля Сражения находится под контролем победителей.

Спустя некоторое время, разрушенная база начнёт медленно восстанавливаться. Игроки могут ускорить этот процесс, захватывая близлежащие лагеря и поставляя на главную базу необходимые материалы. После этого контроль над Полем Сражений вновь станет ничейным и битва за Долину Альтерак будет продолжаться снова и снова. Однако, шахты, башни и кладбища останутся под контролем победителя и их придётся отвоёвывать обратно.

Задания игрок-против-игрока



Захват и уничтожение базы противника определённо будет нелёгким делом, если одна из сторон просто решит тупо штурмовать вражеские укрепления. Для облегчения этой задачи на Полях Сражений будут выдаваться специальные PvP квесты, позволяющие осуществлять определённую стратегию развития и дополнительные направления для достижения победы.

Эти задания помогут укрепить вашу репутация среди жителей главной базы. Игрокам Орды будут выдаваться задания на убийство игроков Альянса и наоборот. После того, как вы убьете определённое количество противников, вы можете принести доказательства ваших побед на главную базу, что бы улучшить своё отношение с кланом Морозного Волка у Орды или дварфами Громовой Пики у Альянса и повышая репутацию от досточтимого до уважаемого. Чем больше будет ваша репутация, тем более мощные и лучшие способности для использования на Поле Сражений (таких как атака кавалерии или воздушный удар) вы получите.



Одним из первых заданий, которое вы можете выполнить, является захват рудника около лагеря вашей фракции. Рудник Альянса, первоначально, может находится под контролем троггов, в то время как у Орды это будут кобольды. Вы должны будете захватить шахту, убив главаря кобольдов или троггов, и после это лейтенант НПС и его охранники начнут её охранять.

Глубоко внутри каждой шахты находятся "запасы". Квесты здесь заключаются в сборе некоторого количества этих "запасов" и доставки их обратно на базу к квартирмейстеру. Закончив это задание, у НПС всей вашей стороны автоматически улучшается оружие и броня и повышается уровень. Существует так же несколько подобных заданий за пределами основного лагеря и каждый раз, когда вы их завершаете, производятся улучшения. Однако, через какое то время (приблизительно час), начинается обратный процесс ухудшения и если вы хотите поддерживать ваши силы на высоте, вам придётся организовать постоянные поставки "запасов".



Так же существуют и специальные задания по краже "запасов" у противника, с той же последующей модернизацией ваших отрядов. Выполнив такое задание, вы не просто приносите пользу своей стороне в виде улучшения, вы так же лишаете этой возможности противника, поскольку восстанавливаются "запасы", в пределах одного рудника, крайне медленно.

Два других задания так же могут быть выполнены игроками и их выполнение будет оказывать большое влияние на ход противостояния. Одно из заданий позволит вызвать воздушные силы для бомбардировки врага. Что бы закончить его, вам придётся прорваться в лагерь противника и освободить трёх капитанов, заключённых в глубине главной базы. Если вы сможете обеспечить им безопасный побег, то в награду получите свисток, который позволит вызвать воздушные силы (грифоны у Альянса и виверны у Орды). Таких капитанов всего трое и вы можете применить только три воздушных удара одновременно.




Самое же сложнейшее и устрашающее по своим итогам задание заключается в добыче "крови" с поверженных вражеских игроков для вашего чародея. У Орды, как было рассказано несколько недель назад, им является шаман, жаждущий крови Альянса. Для выполнения этого задания множество игроков должны сплотиться воедино, поскольку шаману нужно сотни образцов крови для совершения ритуала. Как только условия будут выполнены, на сторону Орды будет призван могущественнейший Повелитель Ледяных Элементалов. На стороне Альянса лидер анклава друидов просит принести ему "сущность" игроков Орды, по сути являющейся их духом, которую вы можете собирать с тел поверженных противников. Как только будет собрано необходимое число "сущностей", друид призовёт Древо Войны. И Ледяной Элементал и Древо Войны являются эквивалентами рейдового босса и их призыв станет переломным моментом во всей битве в Долине Альтерак.

Другие квесты





Так же в Долине Альтерак существуют нейтральные задание, за выполнение которых награду получает те, кто первым их выполнит. В логове Синдиката вы можете встретить нейтрального НПС, который попросит вас вернуть его артефакт, называющийся Всевидящий Глаз. Он был украден элитными троллями, обитающими в ледяной пещере, и если вы его вернёте владельцу, то тот поможет склонить на вашу сторону разбойников Синдиката. Уникальность этого задания в том, что когда вы завладеете Глазом в пещере, его надо будет отнести лидеру Синдиката, но во время перемещения вас будет окружать пылающая аура. Таким образом, если вас заметит противник, то он сможет убить вас и завладев Глазом, закончить задание, переманив воинов Синдиката на свою сторону.

Другой нейтральный NPC, уважаемый гоблин инженер, заключен тролями в ледяной пещере. Если вы возьмете квест на его освобождение и безопасное эскортирование его из пещеры на вашу базу, он присоедениться к вам. В этом случае он даст другой квест, создать специальную военную машину, Портативного Резака, для помощи вам и вашей фракции в войне.

Это далеко не все доступные квесты в Долина Альтерак. Существуют также другие квесты, увеличивющие ваши шансы на победу. С их помощью вы можете получать волны подкрепления для атаки вражеской базы и достижения цели вашей фракции.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:08 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Задолго до Первой Войны Колдун Гул'Дан (Gul'dan) создал клан орков Снежные Волки (Frostwolves) для охраны долины, располагающейся в глубине Альтеракских гор. Именно в этой дилне и жили орки из этого клана до прихода Тралла.

После подчинения всех кланов Траллу, Снежные Волки, под предводительством Дрек'Тара (Drek'Thar), решили остаться в долине, служившей им домом такое продолжительное время.

Штормпайк (Stormpikes) основались в этой долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Вопреки целям, у Дварфов разгорелся конфликт с кланом Снежных Волков, которые просто хотели изгнать чужеземцев.

Тип: Уничтожте вражеские башни для победы над Генералом.
Расположение: Eastern Kingdoms (Alterac/Hillsbrad Foothills).
Ограничения: Игроки от 51 уровня.
Максимум игроков в команде: 40 человек орды/40 человек альянса.
Минимум игроков в команде: 30 человек орды/30 человек альянса.
Условия Победы: Убийство вражеского Генерала.

Общая Информация
В Долину Альтерак можно попасть прилетев в Hillsbrad Foothills. Портал находится на севере от Southshore для Альянса, а для Орды на северо-востоке от Tarren Mill.
Карта местности на Боевом Поле показывает башни, кладбища и шахты. Все игроки будут получать информацию в чате.
Убийства приносят победу и очки чести, в зависимости от принадлежности зоны к одной из фракций.
Животные Охотников и Колдунов будут воскрешаться вместе с хозяевами.
С трупов игроков можно подбирать различные вещи для выполнения квестов. Все вещи зависят от фракциии: Human Bone Chip
Binds when picked up
Unique (10) Darkspear Troll Mojo
Binds when picked up
Unique (10)
Dwarf Spine
Binds when picked up
Unique (10) Forsaken Heart
Binds when picked up
Unique (10)
Tuft of Gnome Hair
Binds when picked up
Unique (10) Tauren Hoof
Binds when picked up
Unique (10)
Severed Night Elf Head
Binds when picked up
Unique (10) Orc Tooth
Binds when picked up
Unique (10)

Большинство лута, необходимого для квестов исчезает с выходом с Боевого Поля.
Колдуны не могут использовать заклинание Ritual of Summoning находясь в Долине Альтерак.
Клик правой кнопкой мыши на противнике закроет ему возможность воскреситься обычным методом.

Бонус Чести
Вы получаете бонусные очки за выполение определенных задач. Эти очки подсчитываются в виде "Бонус Убийств". Очки Чести за Бонус не делятся между игроками, а все получаете вы. Это значение варьируется от сервера и достижения игроков. Бонус Очки зарабатываются всеми присутствующими на Боевом Поле игроками в момент следующих действий:
Убийства вражеского Генерала - 6 Бонус Убийств.
Убийства вражеского Капитана - 3 Бонус Убийства.
Убийства вражеского Лейтенанта/Командера - 1 Бонус Убийство с каждого.
Уничтожение вражеской башни - 3 Бонус Убийства каждая.
Сохранение в живых вашего Капитана (в конце игры) - 3 Бонус Убийства.
Сохранение башен (в конце игры) - 3 Бонус Убийства каждая.
Владение кладбищами (в конце игры) - 1 Бонус Убийство каждое.
Владение Шахтой (в конце игры) - 1 Бонус Убийство каждая.
"В конце игры" подразумевает под собой владение чем-то за час до конца сражения.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:08 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Ниже приведен список врагов, которые не возрождаются после смерти:

Эксперт Подрывник (Explosives Expert)
Его убийство прекращает появление некоторых мин.

Укладчик Мин (Mine Layer)
ЕЕго убийство прекращает появление некоторых мин.

Командиры (Commanders)
Убийство принесет бонусные Очки Чести.
Убийство всех командиров прекращает возрождение некоторых видов войск.

Капитан (Captain)
Периодически накладывает положительные эффекты на всех участников своей стороны, находящихся на Поле Сражений.
Убийство принесет бонусные Очки Чести.
Убийство капитана прекращает возрождение некоторых видов войск.
Если на момент смерти вражеского капитана ваш капитан жив, то на вас накладывается положительный эффект.

Генерал (General)
Убийство принесет победу и дополнительные Очки Чести, в зависимости от захваченных и сохраненных объектов.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:09 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Задолго до Первой Войны колдун Гул'дан (Gul'dan) изгнал клан орков Ледяные Волки (Frostwolves) в скрытую в глубине Альтеракских гор долину. Здесь, на южной окраине долины они и обитали до прихода Тралла.

После торжественного объединения кланов Траллом, Ледяные Волки, под предводительством шамана Дрек'Тара (Drek'Thar), решили остаться в долине, которую они так долго называли своим домом. Однако, не так давно, спокойной жизни Ледяных Волков пришёл конец, когда в долине объявилась Экспедиция Дварфов Штормового Пика (Dwarven Stormpike Expedition).

Дварфы основали свои поселения в долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Несмотря на это, присутствие дварфов послужило началом конфликта с кланом Ледяных Волков на юге, поклявшихся изгнать пришельцев из своих земель.


Дан Балдар (Dun Baldar)

Главная база Альянса.
Большинство квестовых предметов сдаются здесь.
Торговцы продают еду, воду и награды за репутацию.
Защищена двумя башнями.
Здесь находится Генерал Ванндар Штормовой Пик (Vanndar Stormpike). Убийство вражеского Генерала приведет к победе.

Крепость Ледяных Волков (Frostwolf Keep)

Главная база Орды.
Большинство квестовых предметов сдаются здесь.
Торговцы продают еду, воду и награды за репутацию.
Защищена двумя башнями.
Здесь находится Генерал Дрек`Тар (Drek'Thar). Убийство вражеского Генерала приведет к победе.


Вход на Поле Сражения

Вход на Поле Сражения. У Орды и Альянса этот вход располагается в разных местах.
Игроки Альянса могут пройти из Hillsbrad foothills а Орда из пещеры на юго-востоке Tarren Mill.
Если вы не контролируете кладбища, то появляетесь у входа.
Выход через портал противника не рекомендуется.

Шахты

Из шахт вы можете добывать ресурсы для выполнения квестов.
Для захвата необходимо убить босса внутри шахты.
Захват длится 30 минут, после чего придется захватывать шахту заново.
Если вы удерживаете шахту, то там возрождаются дружественные НПС.


Кладбища

Контролирование кладбища позволяет игрокам возрождаться ближе к месту боя.
После смерти вас переносит на ближайшее кладбище, находящееся под контролем вашей фракции.
Клик правой кнопкой мыши на вражеском флаге переведет кладбище в нейтральное состояние.
Клик правой кнопкой мыши на нейтральном флаге переведет кладбище в дружественное состояние.
Если флаг находится в нейтральном состоянии более 5 минут, то кладбище перейдет под контроль Альянса, если флаг перевели в нейтральное состояние игроки Альянса, а если нейтральным его сделала Орда, то кладбище уйдет им.
Сразу после захвата Духи Воскрешения будут заменены на Духов фракции, захватившей кладбище.
Только 10 игроков могут быть воскрешены одновременно.

Башни

Башни - за уничтожение башен вам дают бонусные Очки Чести, а так же уменьшается количество стражников, окружающих вражеского Генерала.
До разрушения Башни в ней возрождаются НПС.
Уничтожение Башни добавит вашему генералу 1 элитного охранника и уберет 1 охранника у вражеского Генерала.
Разрушение башни приносит моментальный бонус к Очкам Чести всем дружественным игрокам на Поле Сражения.


Гарнизоны/Заставы

Здесь располагается Капитан каждой из фракций.
Когда Капитан мертв, то здание загорается и на игроков перестают накладываться положительные эффекты..

Пещеры

В пещерах находятся нейтральные боссы.
Так же там выполняются квест из цепочки "Ryson's Eye."

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:09 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Rank Icon (Ранг)
Это изображение показывает ранг игрока в системе ПвП.

Name (Имя)
Список имён всех игроков, участвующих на данном Поле Сражения. Игроки Альянса выделены синим цветом, игроки орды – красным. Ваше имя выделено жёлтым цветом.

Killing Blows (Смертельные Удары)
Здесь показано, сколько раз игрок нанёс последний удар, приведший к смерти противника на данном Поле Сражения.

Deaths (Смерти)
Показывает, сколько раз игрок умер на данном Поле Сражения в этой игре.

Honorable Kills (Честные Убийства)
Количество поверженных игроком и его группой противников на данном Поле Сражения.

Graveyards Assaulted (Захваченные Кладбища)
Данный список показывает, сколько раз игрок успешно «преобразовал» вражеский флаг в состояние «нейтрального». Игроки могут «преобразовывать» флаги в «нейтральное» состояние, щёлкнув на нём и оставаясь не тронутым в течение 10 секунд. Как только флаг «преобразован», защищающая его фракция должна за определённое время отвоевать его обратно. Если же у защитников это не получилось, кладбище переходит под контроль захватившей флаг стороны.

Graveyards Defended (Защищенные Кладбища)
Данный список показывает, сколько раз игрок успешно «преобразовал» флаг после того, как противник сделал его «нейтральным». Щелчок мыши на «нейтральном» флаге при полной неприкосновенности в течение 10 секунд, возвратит контроль над кладбищем защитникам. Если же у защитников это не получилось, кладбище переходит под контроль захватившей флаг стороны.

Guard Towers Assaulted (Захваченные Охранные Башни)
Данный список показывает, сколько раз игрок успешно «преобразовал» флаг охранной башни противника. Щелчок мыши на флаге в полной неприкосновенности в течении 10 секунд, «преобразует» эту башню в «нейтральную». Если противник не сможет отвоевать её обратно, башня разрушается.

Guard Towers Defended (Защищенные Охранные Башни)
Этот список показывает, сколько раз игрок успешно «преобразовал» флаг башни, который противник сделал «нейтральным». Щелчок мыши на флаге в полной неприкосновенности в течение 10 секунд, вернёт контроль над башней защитникам. Внимание: если защитники не смогут отвоевать башню обратно, то она разрушится.

Mines Captured (Захваченные Шахты)
Этот список показывает количество «смертельных ударов», которые игрок нанёс лидеру противника, охраняющему Шахту. Как только лидер убит, контроль над Шахтой переходит к нападающей команде.

Leaders Killed (Убитые Лидеры)
В этом списке можно увидеть, сколько «смертельных ударов» игрок нанёс одному из лидеров противоположной фракции на данном Поле Сражения.

Secondary Objectives (Вторичные Цели)
Данный список показывает, сколько вторичных целей выполнил игрок. Эти цели включают в себя вызов Воздушной Атаки (Aerial Assault) и призыв Ice Lord`а или Forest Lord`а.

Bonus Honor (Дополнительные очки Чести)
В этом списке показаны дополнительные очки Чести, которые игрок заработал на данном Поле Сражения. Часть очков присуждается игроку немедленно, после завершения какой либо цели (уничтожение башни, убийство вражеского лидера). Часть очков, так же, начисляется после окончания Поля Сражения, основываясь на том, сколько целей (таких как кладбища или башни) находились под контролем.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 04:02 
Не в сети
Гость гильдии

Зарегистрирован: 16-01, 16:12
Сообщения: 1
а теперь от лирики к делу.
введение последних патчей существенно изменило принципы ведения боя на АВ. Во-первых: введён принцип обратного отсчёта, изначально каждая сторона получает по 600 очков, из которых вычитаются по 1(за каждый килл ордынца), 100(за килл капитана), 75(за захват башен). Проигрывает сторона достигшая нуля. Данная система введена для того, чтобы бои не затягивались на несколько часов, но основной задачей всё таки является генерал, уничтожение которого и есть победа. Во-вторых: за каждой из вражеских башен закреплён 1 гвард охраны генерала. В-третьих: теперь гвардов охраны нельзя убить по одиночке выманив их за пределы зала! Пак пулиться целиком и имеет зону эвейда на пороге цитадели.
Победа достигается при условии соблюдения следующей тактики:
Обязательно захватите башни! Спустив флаг не бросайте точку без присмотра, иначе любой ордынец пробегающий мимо вернёт её. Чем быстрее башня будет сожжена, тем ближе вы будете к победе.
Старайтесь как можно скорее захватить самые дальние кладбища переместив зоны респа ближе к цитадели генерала. Нападать на него следует в худшем случае если захвачены только 3 башни, а времени ждать нет. Генерал с 2 гвардами практически не убиваем.
Что касается капитана, он является вторичной целью, его убийство не даёт ничего кроме бонуса в 50 хонор поинтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB