Isil Cale

Форум гильдии Исиль Кале
Текущее время: 29-03, 07:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Об Альянсе
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:12 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)

Столица: Стормвинд (Stormwind)

Расовое ездовое животное: Лошадь (Horse)

Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун


Расовые бонусы:

Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;

Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;

Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.





Описание расы Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те, кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы вернуть свою родину, Азерот (Azeroth). После успешного завершения Второй войны, Стормвинд был восстановлен, и на южных землях вновь начала расцветать человеческая цивилизация. После последнего вторжения Пылающего Легиона, оставившего северные королевства в руинах, Стормвинд остался последним бастионом Людей.

Защитники Стормвинда, не забывающие своих легендарных героев, Сэра Лотара (Sir Lothar) и Короля Ллейна (King Llane), считаются самыми яростными воинами на земле. Они решительно настроены поддержать честь и могущество человеческой цивилизации в мире, погружающемся во мрак.



О Столице
Стормвинд (Stormwind)

Город Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth). Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать инженерным чудом, созданным людьми. Стражи Стормвинда охраняют покой горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Bazaar District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых разных воинов. Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор угрожают опасности извне и изнутри.



Ездовое животное Людей Mount (Маунт) - общее название в игре
Лошадь (Horse)

Тесная связь между людьми Азерота (Azeroth) и их боевыми конями существовала веками. Однако, после падения Лордерона (Lordaeron), на землях, подвластных Альянсу, люди стали разводить только избранные породы лошадей. Лучшими среди них считаются великолепные Ивендельсы (Evendales), выращиваемые в Элвинском лесу (Elwynn Forest). Они известны своей преданностью и покладистым нравом. Эти кони довольно тяжеловесны, но зато быстры и выносливы.


ЛИДЕРЫКороль Андуин Ринн (Anduin Wrynn)

Королю Андуину всего десять лет, но тем не менее, он мудр настолько, насколько это возможно в его возрасте. Недавно, во время поездки на дипломатический саммит, который проходил на Тераморском острове (Theramore Isle), при подозрительных обстоятельствах пропал его отец Король Вэриан Ринн (King Varian Wrynn). По распоряжению королевского советника, Леди Престор (Lady Prestor), юный Андуин встал во главе королевства, чтобы в Стормвинде (Stormwind) не начались беспорядки. Некоторых жителей настораживает такое длительное отсутствие настоящего короля, но Андуин делает все возможное, чтобы успокоить их. Говорят, что когда мальчик вырастет, то станет сильным и мудрым лидером.


Архиепископ Бенедиктус (Archbishop Benedictus)

В молодости, добрый Бенедикт был учеником духовного лидера Лордерона Архиепископа Алонсуса Фаола (Archbishop Alonsus Faol). Долгие годы он перенимал знания у своего праведного наставника и помогал Церкви Света (Church of Light) строить один из самых величественных памятников, Храм в Стормвинде (Cathedral in Stormwind). После смерти Фаола, Бенедикт стал во главе Церкви и поклялся продолжить добрые дела, которые начал его учитель много лет тому назад.


Джайна Праудмур (Jaina Proudmoore)
Джайна Праудмур – самая могущественная из всех известных волшебниц среди людей. В прошлом Джайна была союзницей Принца Артэса (Arthas) и видела гибель Лордерона (Lordaeron) своими глазами. Направляясь в Калимдор (Kalimdor), Джайна поклялась любым способом уничтожить Пылающий Легион (Burning Legion) и его жестоких слуг. Объединившись с силами ночных эльфов и даже c Ордой, Джайна помогла победить демонического Архимонда (Archimonde) и изгнать Легион навеки. Затем она собрала в Калимдоре оставшихся в живых людей и основала город-порт Тераморе (Theramore). Джайна встала во главе жалких остатков Альянса и надеется вновь объединить разрозненные королевства людей.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:13 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Фракция: Alliance (Альянс)
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Бараны (Ram)

Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин


Расовые бонусы:Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный.Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.


Описание расы
Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan). Дварфы, одинаково радующиеся и предстоящему сражению и возможности поговорить, всегда вступали в союз с Людьми. Обычно, в давние времена Дварфы редко покидали свои безопасные горные крепости, однако, едва заслышав боевой клич, они спешили на помощь своим друзьям и союзникам, защищая их с несравненным мужеством и отвагой.
В результате последнего открытия, приподнимающего завесу над их древним происхождением, Дварфы сильно изменились. Они пришли к выводу, что на заре мира были созданы из камня могучими Титанами. Теперь Дварфы стремятся отыскать в мире как можно больше доказательств своего волшебного происхождения и заново открыть тайное наследие Титанов. Поэтому они отправляют своих Искателей во все концы света в надежде узнать что-то новое и проникнуть в свое окутанное тайной прошлое. В результате таких путешествий по всему миру разбросаны места раскопок Дварфов. Некоторые из них служат сторожевыми постами, а другие стали отличными землями, где могут поохотиться враги расы Дварфов.
О Столице
Айронфордж (Ironforge) Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.
Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).
Ездовое животное Дварфов
Баран (Ram)
Известные густой шерстью и огромными рогами, горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) – гордые животные, их бесстрашие сопоставимо только с отвагой их хозяев – дварфов. Этим добродушным животным не хватает свирепости, зато они необычайно выносливы и сильны. Густой мех защищает их от пронизывающего ветра Кхаз Модана и острых когтей горных хищников, населяющих этот регион.


ЛИДЕРЫ ДВАРФОВ

Король Магни Бронзобородый (King Magni Bronzebeard)

Магни, старшему из трех братьев Бронзобородых, было суждено стать королем Айронфорджа (Ironforge). Больше всех на свете сильный и проницательный Магни любил своих братьев. Во время недавнего падения Лордерона (Lordaeron), его средний брат, Мурадин (Muradin), был убит рыцарем-призраком, Принцем Артэсом (Arthas). Когда Магнии узнал о гибели Мурадина, горе затопило его, но несмотря ни на что, он и его младший брат Бренн (Brann), продолжали искренне служить своему народу. Однако, несколько месяцев назад, Бренн, известный исследователь, внезапно исчез, и король Магни уже потерял всякую надежду, что он еще жив. До сих пор Магни остается мудрым и сильным лидером, но груз боли и печали все больше одолевает его. Многие дварфы гадают, удастся ли кому-нибудь еще из династии Бронзобородых занять Высший трон Айронфорджа.
В игре лидера Дварфов вы можете увидеть в неприступном Айронфордже FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT="


Бранн Бронзобородый (Brann Bronzebeard)

Один из величайших исследователей, когда-либо ступавших по землям Азерота. Бренна Бронзобородого везде узнавали и радушно принимали. Практически по всему миру, а возможно и за его пределами добрый, отважный дварф приобрел множество друзей и знакомых. В течение долгих лет Бренн бродил по затерянным уголкам Восточного Королевства (Eastern Kingdom) и составлял карту этих земель для Гильдии исследователей (Explorer’s Guild). После того, как недавно был открыт Калимдор (Kalimdor), Бренн стал одним из первых дварфов, ступивших на его древние тропы. О недавнем исчезновении Бренна известно совсем мало – только то, что он возглавил группу, отправившуюся к континенту Нортренду (Northrend) в надежде узнать хоть что-нибудь о смерти Мурадина. До сих пор остается неизвестным, удалось ли ему добраться до ледяных берегов или нет.
В игре есть квест, где упоминается Бран Бронзобородый


Верховный Исследователь Магеллас (High Explorer Magellas)

Еще мальчиком Мунинн Магеллас (Muninn Magellas) был страстным любителем истории и различных тайн. Теперь, когда он стал руководителем Гильдии исследователей, его детская мечта сбылась. Магеллас отвечает за составление карт и ведет список различных видов, реликвий и сокровищ всего мира для будущих поколений. Собрав небольшую группу исследователей, Магеллас отправил их в различные уголки мира собирать знания для своего народа. Так же как и Король Магни, Магеллас был очень огорчен, услышав об исчезновении Бренна. Тем не менее, он продолжает управлять Гильдией исследователей и извлекать ценные знания из ошибок прошлого.
В игре Магелласа вы можете увидеть в неприступном Айронфордже, в квартале Зал Исследователей (Hall of Explorers)

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:15 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Фракция: Alliance (Альянс)
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Механические страусы (Mechanostrider)

Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин


Расовые бонусы:Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 0.5 секунды, перезарядка 1 минута;
Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии. FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=Gnomes "


Описание расы
Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.
Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.
Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.
После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов. Очевидно, из недр земли поднялась некая древняя, жестокая сила, и угроза нависла над Гномереганом. Гномы, прекрасно зная, что в первую очередь их союзники будут сражаться с Пылающим Легионом, решили расправиться с врагом один на один. Но хоть они и храбро сражались, защищая свой любимый город, Гномереган был потерян навсегда.
Во время падения Гномерегана была уничтожена почти половина расы Гномов. Выжившие Гномы спасались бегством и прятались в безопасных укрытиях крепости Дварфов, Айронфордже. Снова служа делу Альянса, Гномы постоянно думали над стратегиями и оружием, которые помогли бы им восстановить разрушенный город и построить для своего народа лучшее будущее.
О Столице
После утраты Гномерегана (Gnomeregan) большинство выживших Гномов обосновались в древней столице Дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров (Tinker Town), помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.
Много оставшихся в живых Гномов остаются в Кхаз Модане и теперь живут с Дварфами Айронфорджа, некоторые из них оправились с их друзьями Дварфами в Калимдор. Гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают желания оставлять безопасную крепость Дварфов.

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.
Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).
Ездовое животное Гномов
Mount (Маунт) - общее название в игре
Механострайдеры (Mechanostrider)
Современнейшие механические страйдеры гномов – еще одно чудо их инженерного искусства. Каждый страйдер разработан под конкретного наездника. В их конструкции использовался сжатый пар и серводвигатель; сверху они покрыты прочной сталью. Страйдеры являются надежным и долговечным средством перемещения. Некоторые утверждают, что поскольку механические страйдеры не могут чувствовать, как настоящие живые существа, они – глупы и безучастны. Однако гномы считают, что под умелым наездником страйдер даже более отзывчив, чем любое животное.

История
Первое упоминание в истории
В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиняные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.
Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.
Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их покрывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.
Назвав себя Дварфами (Dwarves) и Гномами (Gnomes), последние из Глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в оживший мир...
Примечание: стоит сказать, что в истории, которая представлена на официальном сайте игры нет упоминания о Гномах. Информация, которая представлена выше была взята непосредственно из самой игры. Судя по книжкам, которые разбросаны по миру WoW, Гномы являются родственниками Дварфов, и их происхождение в одно время и в одном месте вполне логично.
Интересный отрывок из истории
Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.

Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.

Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.

После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов…
Древний город Титанов Улдаман (Uldaman), находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания Дварфов и Гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов (результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни), предшественников Дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути.

Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque), поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Термаплагга (Mekgineer Thermaplug), надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих родственников – Дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа (Ironforge)– Городе Мастеров (Tinker Town), Меккаторк и его народ надеются вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.

Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:16 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Фракция: Alliance (Альянс)
Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)

Столица: Дарнассус (Darnassus)

Расовое ездовое животное: Ночная пантера (Nightsaber)

Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин


Расовые бонусы:Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак);
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.


Описание расы
Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) или кал`дореи (Kal'dorei – Дети Звёзд) являются одной из старейших рас, появившихся в мире Азерота (Azeroth). Эти таинственные существа первыми стали изучать магию Арканы (Arcane) и распространили ее по всему миру почти за десять тысяч лет до Warcraft I. Беспечное использование этой магии Ночными эльфами привлекло в мир Пылающий Легион и привело к ужасной войне, известной как Война Древних (War of the Ancient). В конце концов, Ночным эльфам с трудом удалось предотвратить вторжение но, в результате, после уничтожения Колодца Вечности, единый некогда материк была расколот на несколько частей. Большая часть земель кал`дореев оказалась погребена под толщей вод, а сами Ночные эльфы навсегда отреклись от использования магии Арканы.
До недавнего времени Ночные эльфы избегали остального мира и многие тысячелетия скрывались близ священной горы Хиджал (Hyjal). Новое нашествие Пылающего Легиона нарушило их долгое затворничество. Эльфы вновь стали принимать участие в решении судьбы мира и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Как расу, Ночных эльфов отличают относительное благородство, стремление к справедливости и любовь к Природе, но они очень недоверчиво относятся к остальным, «низшим расам». И поскольку по своей природе эльфы – существа древние, таинственные, обладающие неподвластными многим силами и, от того, неким высокомерием, они часто пользуются ответным недоверием со стороны своих смертных соседей.
О Столице
Дарнасус (Darnassus)
Высоко на ветвях великого дерева Телдрассил (Teldrassil) раскинулся волшебный город Дарнассус, новое убежище загадочных Ночных Эльфов (Night Elves). Среди ухоженных рощ и деревянных домиков живут Друиды (Druids) и Охотники (Hunters), Воины (Warriors) и Жрецы (Priests). Над кронами деревьев, подобно путеводной звезде, возвышается Храм Луны (Temple of the Moon). Сбоку от него располагается украшенное колоннадой Здание Суда (Hall of Justice), где бдительные Хранители (Sentinels), охраняют покой своей родины. Под управлением высшей жрицы Тирэнд Шепот Ветра (Tyrande Whisperwind) и архидруида Фандрала Олений Рог (Fandral Staghelm), Дарнассус незыблемо стоит на страже всего, что свято для Ночных Эльфов. Город, живущий в гармонии с природой, расположен в центре огромного озера, над кристальными водами которого перекинуты изящные мосты. Кое-где опавшая листва мягким ковром устилает дороги города.
Ездовое животное Ночных Эльфов
Mount (Маунт) - общее название в игре
Ночная пантера (Nightsaber)
До того, как они были приручены Армией хранителей (Sentinel Army) и превращены в верховых животных, свирепые Калимдорские ночные пантеры считались одними из самых злых обитателей этого континента. До сих пор многие из этих великолепных хищников все еще бродят по темным берегам и густым лесам родины ночных эльфов, но лучшие их представители, известные своей быстротой и ловкостью, сейчас верно служат умелым наездникам.

ЛИДЕРЫ НОЧНЫХ ЭЛЬФОВ
Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind)Тирэнд Виспервинд – Высшая жрица (High Priestess) богини луны - Элуны (Elune). Она стоит во главе Стражей (Sentinels) ночных эльфов уже почти десять тысяч лет, и за такой долгий срок практически потеряла жалость и сострадания к тем, кого считает своими врагами. Выдающийся и бесстрашный воин, она является одним из величайших героев за всю историю. После трагического вторжения Пылающего Легиона (Burning Legion), Тирэнд вместе со своим супругом, Архи-друидом Малфурионом Стормрейджем (Arch-Druid Malfurion Stormrage), правила своим народом до того дня, когда Малфурион неожиданно пропал в магическом Изумрудном сне (Emerald Dream). После необъяснимого исчезновения Малфуриона, Тирэнд пришлось управлять своим славным народом в одиночестве. Несмотря на то, что отсутствие Малфуриона не дает ей покоя, она старается делать все возможное, чтобы ночные эльфы не повторили ошибок прошлого.

Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage)Малфурион Стормрейдж - Величайший друид, и, вероятно, один из самых могущественных существ за всю историю, Малфурион Стормрейдж стал для своего народа одновременно и пророком, и спасителем. Под предводительством Тирэнд и Малфуриона, ночные эльфы дважды смогли победить воинов Пылающего Легиона. Время от времени, для того чтобы восстановить свои силы, Малфурион погружается в духовное царство под названием Изумрудный сон. Но в последний раз во время сна Малфуриона произошло нечто ужасное и теперь он не может выбраться из него. Даже зеленые драконы не в состоянии помочь ему, несмотря на то, что являются повелителями этого царства. Потеряв Малфуриона, ночные эльфы могут погрузиться во тьму, как это происходило с незапамятных времен.

Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)Фандрал Стегхелм – один из лучших лейтенантов Малфуриона и к тому же мудрый друид, раскрывший секреты тайного искусства не одному поколению друидов. Вспыльчивый Фандрал частенько спорил с более выдержанным Малфурионом. Фандрал считает, что ради своего будущего, ночным эльфам нужно захватывать территории и развивать военное искусство. Его боевой настрой и довольно агрессивное поведение часто служит поводом жарких споров с Высшей жрицей, Тирэнд. Но несмотря на все это, Фандрал доказал, что может быть достойной заменой отсутствующему Малфуриону.

Первое упоминание в истории
О пробуждении Мира и Колодце Вечности
За десять тысяч лет до того, как началась Первая Война между людьми и орками, мир Азерота состоял всего лишь из одного массивного континента, окруженного морем. Эту землю, известную как Калимдор, населяло множество неравных рас и существ, борющихся за выживание среди диких стихий пробуждающегося мира. В центре континента находилось таинственное озеро сверкающей энергии. Это озеро, которое позже назвали Колодцем Вечности, было истинным сердцем волшебства мира и природных сил. Черпая бесконечную энергию из Великой Тьмы за пределами мира, Колодец был магическим источником, отдававшим свою энергию всему миру и питавшим жизнь во всех ее невообразимых проявлениях.

Прошло какое-то время, и на берегах волшебного озера появилось племя ночных существ – гуманоидов. Диких кочевников гуманоидов привлекла странная энергия Колодца, они построили простые дома и обосновались на его спокойных берегах. И вот, через какое-то время, магическая сила Колодца превратила это племя в сильных, мудрых и практически бессмертных существ. Они назвали себя Калдореями (Kaldorie), что на их языке означало "дети звезд". В окрестностях озера они построили большие здания и храмы, чтобы отметить возникновение их общества.
Калдореи, или ночные эльфы, как их назвали позже, поклонялись лунной богине, Элуне (Elune), и верили, что днем она спала в мерцающих глубинах Колодца. В сумерках жрецы и предсказатели эльфов с жадным любопытствам изучали Колодец, пытаясь познать его неведомые тайны и силу. Шло время, общество ночных эльфов росло, и постепенно они начали исследовать просторы Калимдора и сталкиваться с другими его жителями. Единственные существами, останавливавшими их, были великие древние Драконы. Огромные змееподобные животные обычно старались не показываться на глаза, но делали все, чтобы защитить вверенную им землю от возможных угроз. Когда ночные эльфы узнали, что Драконы считали себя защитниками мира, они решили, что лучше всего оставить в покое и их самих и их тайны.
Ночные эльфы были очень любопытными созданиями, они познакомились со множеством могущественных существ и по-дружески помогали им. Среди их друзей был и Ценариус (Cenarius), могучий полубог исконных лесных земель. Великодушный Ценариус полюбил любознательных ночных эльфов и поведал им много тайн природы. Между спокойными Калдореями и живыми лесами Калимдора образовалась тесная связь, и эльфы наслаждались наступившей гармонией в природе.
Проходили бесконечные века, цивилизация ночных эльфов росла территориально, развивалась их культура. Их храмы, дороги, дома простирались по всему темному континенту. Азшара (Azshara), прекрасная и мудрая королева ночных эльфов, выстроила огромный, невиданной красоты дворец на берегу Колодца, который стал домом ее окружению. Залы дворца были усыпаны драгоценностями. Ее служители, те кого она называла Квель'Дореями (Quel'dorei) или Высокорожденными (Highbornе), любили свою королеву до безумия, и были готовы исполнить любое её пожелание. Они верили в свою избранность и превосходство перед остальными эльфами. Хотя Королеву Азшару любили в равной степени все ее подданные, эльфы втайне завидовали Высокорожденным и недолюбливали их.
Так же как и остальным, Азшаре было очень интересно узнать тайну Колодца Вечности, и она приказала Высокорожденым раскрыть его секрет и предназначение в этом мире. Высокорожденные полностью посвятили себя этому и изучали Колодец днями и ночами. Со временем они научились управлять магической энергией Колодца. Проводя все новые и новые эксперименты, Высокорожденные поняли, что по желанию они могут применять свои новые силы и для создания, и для разрушения. Вот так, легко и беспечно, Высокорожденные начали пользоваться простейшей магией и решили посвятить себя ее изучению. Хотя они и осознавали, что в неумелых руках магия становилась опасной, Азшара и Высокорожденные не могли отказаться от опытов с волшебной энергией. Ценариус и мудрейшие эльфы предупреждали, что это занятие ни к чему хорошему не приведет, а неразумное обращение с искусством магии сулит только несчастье. Но, не смотря ни на что, Азшара и её последователи упрямо продолжали все больше увеличивать свои растущие силы.
По мере роста их сил, с Азшарой и Высокорожденными происходили серьезные изменения. Высокомерная, надменная верхушка общества становилась все более и более безразличной и жестокой по отношению к своим собратьям. Тьма исказила черты Азшары, когда-то бывшей восхитительной красавицей. Она начала отдаляться ото всех, кого раньше любила и общалась теперь только с кругом Высокорожденных, которым полностью доверяла.
Молодой ученый по имени Малфурион Стормрэйдж (Malfurion Stormrage - Малфурион Ярость Грозы), который много времени посвятил изучению основ искусства друидов, начал подозревать, что темная сила отравляла Высокорожденных и его любимую королеву. Хоть он и не знал о надвигающемся зле, ему было ясно, что жизнь ночных эльфов скоро изменится навсегда...
Интересный отрывок из истории
О разломе Мира
Понимая, что после разрушения Колодца магия станет недоступна, и, думая только об этом, Иллидан оставил отряд и отправился к Высокорожденным, чтобы предупредить их о плане Малфуриона. Из-за болезненной тяги к магической энергии и мучительной зависти к любви своего брата и Тирэнд, Иллидан не чувствовал ни малейшего раскаяния, предавая Малфуриона и присоединяясь к Азшаре и её последователям. Более того, Иллидан поклялся защищать волшебный Колодец, чего бы ему этого ни стоило.
Убитый горем из-за предательства брата, Малфурион повел своих товарищей в сердце храма Азшары. Но, ворвавшись в главную залу, они застали Высокорожденных посреди исполнения их последнего колдовского обряд. Их заклинание вызывало вихрь энергии, который то появлялся, то исчезал в неспокойных глубинах Колодца. Как только зловещая тень Саргераса показалась рядом с поверхностью, Малфурион и его союзники бросились в атаку.
Азшара, которую Иллидан обо всем предупредил заранее, очень хорошо подготовилась к их появлению. Почти все соратники Малфуриона пали в яростном сражении с неравными силами королевы. Тирэнд, попытавшись напасть на Азшару сзади, была застигнута врасплох воинами королевы. Тирэнд отбилась от них, но получила серьезные ранения. Когда Малфурион увидел, что его возлюбленная упала, он пришел в дикую ярость и решил уничтожить Азшару.
Пока внутри и снаружи храма бушевало сражение, из тени, лежащей на берегах великого Колодца, появился Иллидан. Подготовив специальные пузырьки, Иллидан встал на колени и наполнил каждый мерцающей водой Колодца. Он был абсолютно уверен, что демоны сокрушат цивилизацию ночных эльфов, поэтому хотел украсть немного священной воды, чтобы сохранить для себя ее энергию.
Очередная схватка между Малфурионом и Азшарой расстроила тщательно подготовленное заклятие Высокорожденных. Переменчивый вихрь в глубинах Колодца вспыхнул, и внезапно началось нечто невообразимое. То, что последовало за этим, могло бы уничтожить мир навсегда. Мощный взрыв разрушил храм до основания, а вслед за этим сильные толчки потрясли измученную землю. Ужасные битвы между Легионом и армией союзников разгорались по всей разрушенной столице, в конце концов кипящая поверхность Колодца Вечности не выдержала, выгнулась…. и прогремел взрыв.
От ужасного толчка земля раскололась на кусочки, и почернело небо.
От ударов, сотрясавших землю, сдвинулось основание мира, моря вышли из берегов и начали заливать рану, зиявшую на поверхности суши. Почти восемьдесят процентов Калимдора было разнесено вдребезги, осталась несколько отдельных континентов, вокруг нового бушующего моря. В центре вновь образовавшегося моря, где некогда был Колодец Вечности, теперь бушевали приливы и отливы. Питаемая яростной, хаотичной энергией эта жуткая воронка, известная как Водоворот (Maelstorm), никогда не прекращала своего бешеного вращения. Водоворот остался вечным напоминанием о страшной катастрофе ... и загадочных временах, которые ушли навсегда.
Вопреки всему, Королева Азшара и ее приверженцы - Высокорожденные сумели выжить после взрыва. После взрыва в Колодце, Азшара и ее последователи, раздавленные и изуродованные силой, которую они выпустили, оказались под обломками на дне бушующего моря. Проклятые, они приняли новое обличие и переродились в полный ненависти змеиный народ, называющий себя Нагами (Naga). Сама Азшара, переполненная злобой и ненавистью, стала огромным чудовищем, воплотившим в себе все зло и черные помыслы, до того таившиеся в глубине ее сердца.
У основания Водоворота Наги построили свой новый город, Назджатар (Nazjatar). Много времени им потребовалось, чтобы восстановить утерянную силу. Должно было пройти десять тысяч лет прежде, чем наземный мир узнал о существовании Наг.

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB