Isil Cale

Форум гильдии Исиль Кале
Текущее время: 02-05, 10:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плато Арати (Arathi Basin)
СообщениеДобавлено: 16-11, 01:07 
Не в сети
Wisp
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11, 16:03
Сообщения: 55
Откуда: Украина, г Одесса, Hostel #4
Хам дрожал, вдыхая прохладный вечерний воздух и энергично потирая озябшие ладони. Жреческие одеяния прекрасно подходили для Собора Стормвинда, но в пыльных предгорьях этого проклятого плато он предпочёл бы тёплый шерстяной свитер. Запасы шерсти предназначались для действительно холодных земель, и вечерний Арати не входил в их число. Хорошо, что золотая накидка, ниспадающая с плеч, хоть как-то согревала.

Хам облокотился на постамент флага, оглянулся назад на кузницу. Его глаза с трудом различали силуэты людей, работающих внутри. Хам не испытывал особой радости от своего задания, когда его "попросили" присмотреть за кузницей и не допустить вторжения Дефилеров. Он буквально впился взглядом в покрытое пылью окно. Хам готов был отдать всё что угодно за то, что бы укрыться от ветра и оставить свой проклятый пост.

Внезапно, он почувствовал гнилостное зловоние. Жрец резко развернулся, скорчился, получив удар булавой в грудь. Второй удар, мгновение спустя, обрушился на голову. Напоённые болью глаза расширились, глядя на усмехающийся череп. Хам изо всех сил попытался удержаться на ногах, судорожно вызывая в памяти слова молитвы, способной спасти ему жизнь, но удар зубчатого щита повалил его на землю. Бесшумно как тени, двое противников приблизились к поверженному жрецу, что бы добить его. Увидев своих врагов, Хам испустил устрашающий крик, призванный вселять ужас в сердца.

Отрёкшийся, владелец булавы, засмеялся, насмешливо посмотрел на умирающего жреца. "Не так то просто испугать нас" - произнёс оживший мертвец, прежде чем нанести решающий удар.

***
Они достали Хама, Сержант Майор, - шёпот дварфа был быстрым и испуганным. Он посмотрел в окно, трясущимися руками зарядил своё ружьё.

Сержант Майор Тобан оторвался от наблюдения за работой, приблизился к взволнованному охотнику, прищурился, вглядываясь в темноту за окном. Двое мерзких мертвяков радостно кружили вокруг постамента флага, срывая когтями гордое полотнище Альянса. Тобан зарычал, стараясь сдержать гнев. Такой неприкрыты вандализм говорил или о невероятной тупости противников, или же указывал на их чрезмерную самоуверенность. Глядя на то, как они легко ослабили свою бдительность, он, тем не менее, сомневался в том, что враги были идиотами.

Тобан тронул дварфа за плечо, тот ответил ему лёгким кивком. Уверенный в том, что охрана переднего входа подготовлена, Тобан повернулся к суетящимся у задней части рабочим. Его люди загружали в корзины и ставили в фургон необходимые припасы - оружие, броню, гвозди и подковы. Всё это было жизненно необходимо для содержания большой армии, сражающейся на передовой. Альянс остро нуждался в этих ресурсах на всех фронтах, и их поставкой занималась Лига Аратора, принадлежать к которой Тобан почитал гордостью.

Конечно же, Лига не была единственной организацией, интересующаяся этими поставками, напомнил себе Сержант Майор, поправляя на спине ножны с большим двуручным мечом. Ходячие мертвецы так же жаждали обладать ценными ресурсами, которыми было так богато Плато Атати, для того, что бы снабжать свою собственную армию. Его служба здесь не только усиливала Альянс, но и ослабляла его врагов - если ему удастся удержать позиции. "Обеспечьте охрану" - пробормотал Торбан, глядя на укутанную тьмой кузницу. Несколько его людей прервали погрузку и вооружились. Окончив молитву Свету о помощи, отряд Лиги приободрился, выпрямился. Да прибудет с ними Свет.

Слух Тобана уловил еле слышные звуки напротив, повернувшись к чёрному ходу он увидел, как сработала Замораживающая Ловушка, поставленная охотником Дрейгом. Ледяные оковы, немедленно сковавшие злоумышленника, возникли будто бы из ниоткуда. Сзади раздались крики проклятий и ярости.

"Сейчас!" - заревел паладин, бросаясь в толпу захватчиков. Воздух зазвенел от столкновения стальных клинков, треска пламени и криков раненных. Резкий запах пороха становился всё ощутимее с каждым новым выстрелом Дрейга. Кровь была повсюду, заливая и золотой символ Аратора, и усмехающийся череп Дефилера. Тобан мрачно улыбался, с каждым успешным ударом чувствуя боль врага. Его мольбы были услышаны и Свет помогал ему в этом противостоянии.

Медленно, но непреклонно, они оттеснили нападающих обратно. Приблизившись к выходу, Тобан услышал ржание испуганной лошади. Дрейг выскочил из своего укрытия, бросаясь под ноги нападающим, ловко проскальзывая между ними. Выбежав на улицу, дварф увидел одну из мёртвых лошадей, запряжённую в телегу. Вторая лошадь беспощадная пала от рук одного из мертвецов. Дрейг залихватски свистнул. Привлечённый свистом, мертвец бросил лошадь, посмотрел вниз на ухмыляющегося дварфа, махающего ему рукой. Зарычав, он набросился на маленького охотника, сжимая в руках кинжал, но натолкнулся на взбесившегося проклятого коня. Завопив в гневе, хозяин пал под копытами обстрелянного дварфом слуги.

Нечеловеческий вопль снаружи стал последней каплей для Дефилеров. В последнем рывке они прорвали окружение и исчезли за покрытым кустами холмом.

- Они вернуться, - грубоватый Дрейг почесал своего зверька под клювом.

Тобан серьёзно кивнул:
- Без сомнения, но пока! - ответил он, зашагав к постаменту флага. С осторожностью, он снял разорванный штандарт Альянса, заменив его на новый, - Пока, кузница наша!




Плато Арати, расположенное в Долине Арати, является быстрым и захватывающим Полем Сражений. Само плато богато ресурсами, обладать которыми жаждут и Орда, и Альянс. Отрёкшиеся Дефилеры и Лига Аратор сражаются на просторах Плато, отвоёвывая ресурсы для собственных фракций.

Основная Концепция
Обе стороны имеют по 15 игроков, которые сражаются за контроль над пятью различными точками ресурсов, разбросанных по всему Плато Арати.
Каждая такая точка производит ресурсы для той стороны, которой она принадлежит в данный момент. Чем больше точек контролирует ваша команда, тем больше и быстрее вы получаете ресурсы. Первая команда, набравшая 2000, побеждает.
Проигравшая команда, так же, как и победившая, получает очки чести после окончания игры, поскольку накопленные ресурсы переводятся непосредственно в эти очки чести. Даже если вы проиграете, то всё равно получите свою долю чести.
Поскольку игроки сражаются, они улучшают свою репутацию с Дефилерами или Аратором, таким образом, приобретая возможность получить новые мощные награды.
Плато Арати разделено по уровням, точно так же, как и Ущелье Боевой Песни. Минимальный уровень, что бы принять участие в игре, составляет 21, а сама игра разделена на группы между игроками 21-30, 31-40, 41-50 и 51-60 уровней.

Вход на Поле Сражений Плато Арати

Эти два входа на Плато Арати находятся в пределах зоны Долины Арати (Arathi Valley). Для Альянса, вход расположен в Убежище (Refuge Point), для Орды - к северу от Падшего Молота ) Hammerfall).
Около каждого входа стоит охрана, НПС, дающие квесты, и продавец, который может продать вам различные новые вещи и награды, зависящие от вашей репутации. Даже если ваша репутация ещё не велика, у вас будет возможность увидеть потенциальную награду, которую вы в последствии сможете получить.


Зал Троллбейн против Логова ДефилераКак только вы войдёте на Плато Арати через красный портал Поля Сражений, начнётся его обратный отсчёт. Игроки Альянса появятся в лагере Лиги В Зале Троллбейн, расположенном на северо-западе Плато. Игроки Орды появляются на юго-востоке в Логове Дефилера.
За пределами баз находятся кладбище и три дороги, ведущие в остальную часть Плато Арати. Одна дорога огибает западный край карты, в то время как другая идёт по кругу по восточному краю. Третья ведёт прямо в центр Плато. Вдоль этих дорог и расположены точки ресурсов, за которые вам и предстоит сражаться.


Управление точками ресурсов
Победа на Плато Арати присуждается той команде, которая наберёт 2000 ресурсов.
Управление одной из точек начинает медленно прибавлять ресурсы вашей команде. Захват дополнительных точек многократно увеличивает прибавление.
Пять точек для захвата - кузница в середине Плато, Конюшни около базы Альянса, ферма около базы Орды, золотой рудник на северо-востоке и лесопилка на юго-западе.
Ферма Кузница Лесопилка Золотой рудник Конюшня
Обозначение каждой точки - нейтральный флаг, щёлкнув на который точку можно захватить, о чём будет незамедлительно сообщено всем игрокам. В течении нескольких секунд ваш флаг заменит текущий, и, несколько минут спустя, начнётся прибавление ресурсов.
Если вы захватили точку ресурсов, команда противника может её отвоевать. Управление всеми пятью точками весьма сложное занятие. В конечном итоге, чем больше точек контролирует ваша команда, тем быстрее вы одержите победу.




Война на Плато Арати началась! Орда и Альянс жаждут ресурсов и вы должны им помочь, добиваясь победы. Сражайтесь с врагами и завоёвывайте славу для вашей стороны. Эпическое противостояние в Азероте ждёт вас!

_________________
Люди - раса злодеев и героев.
Раса, творящих ужасные злодеяния.
Раса, дающая злодеям яростный отпор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB